F5 Action Marketing Plan с 0
Маркетинговая стратегия до лидогенерации
1
Анализ рынка и конкурентов: изучим рыночную ситуацию, конкурентную среду, тренды и потребности потребителей.
Кейсы по программе
2
Определение целевой аудитории: определим основную группу потребителей.
3
Позиционирование: определим уникальное предложение компании и создадим образ бренда, который отличает ее от конкурентов.
4
Разработка маркетинговой стратегии: определим основные направления деятельности компании в области продукта, цены, распределения (дистрибуции) и продвижения.
5
Разработка маркетинговых тактик: создадим конкретные планы и действия для реализации маркетинговой стратегии, включая выбор маркетинговых каналов, рекламных кампаний, продвижение через социальные сети и др.
6
Бюджетирование: определим необходимые финансовые ресурсы для реализации маркетинговой стратегии и распределим их по различным маркетинговым инструментам и каналам.
7
Инновации: найдем и внедрим новые идеи, продукты, услуги или подходы в маркетинге для привлечения и удержания клиентов.
8
Мониторинг и анализ результатов: оценим эффективность маркетинговых мероприятий, сравним полученные результаты с поставленными целями, выявим успехи и проблемы, скорректируем стратегию при необходимости.
9
Продолжение улучшения и оптимизации: на основе анализа результатов и опыта, маркетинговая стратегия может быть доработана и улучшена, чтобы достичь еще более высоких результатов. Этот этап включает в себя постоянное обновление и оптимизацию маркетинговых действий, а также адаптацию к изменяющимся условиям на рынке и потребностям клиентов.
Стоимость
ОТ 85 000₽
точный расчет после брифа
+ ежемесячное обслуживание после согласования маркетинговой стратегии