Анализ соц.сетей, предложения и рекомендации по изменениям
1
Исследование текущей ситуации: оценим текущую SMM стратегию, изучим данные и метрики, чтобы определить, что работает хорошо и что нужно улучшить. Также изучим конкурентов и тренды в вашей отрасли.
Кейсы по программе
2
Определение целей: определяем, что вы хотите достичь с помощью SMM стратегии. Например, это может быть увеличение осведомленности о бренде, увеличение числа подписчиков, повышение вовлеченности аудитории или увеличение конверсий.
3
Аудитория: проводим анализ аудитории. Определяем, кто они, каковы их интересы и поведение в социальных медиа, на каких платформах больше всего присутствуют и какой контент необходимо создавать.
4
Контент-стратегия: Основываясь на данных об аудитории и целях, обновляем контент-стратегию. Определяем, какой тип контента будет наиболее привлекательным для вашей аудитории, на каких платформах его публиковать и с какой частотой.
Итог:
подготовим для вас Guidebook в котором будут собраны все ключевые параметры и особенности целевой аудитории, площадок и рекомендации по внедрению изменений в ваши социальные сети.