Анализ рынка и конкурентов: изучим рыночную ситуацию, конкурентную среду, тренды и потребности потребителей.
Кейсы по программе
2
Определение целевой аудитории: определим основную группу потребителей.
3
Позиционирование: определим уникальное предложение компании и создадим образ бренда, который отличает ее от конкурентов.
4
Разработка логотипа вашей компании: покажем 5 вариантов нового логотипа и слоганов, которые будут отражать суть бренда и отвечать потребностям вашей целевой аудитории.
5
Разработка нового бренд-концепта: определим новую визуальную и вербальную идентичность вашей компании, включая логотип, цветовую схему, шрифты, слоганы и т. д.
6
Обновление веб-сайта и носителей компании: обновим веб-сайт и другие носители компании (соц.сети, мессенджеры, банеры, брошюры, презентации, визитки и прочее) в соответствии с новым бренд-концептом.
7
Разработка маркетинговых тактик: создадим конкретные планы и действия для реализации маркетинговой стратегии, включая выбор маркетинговых каналов, рекламных кампаний, продвижение через социальные сети и др.
8
Разработка маркетинговых тактик: создадим конкретные планы и действия для реализации маркетинговой стратегии, включая выбор маркетинговых каналов, рекламных кампаний, продвижение через социальные сети и др.
9
Бюджетирование: определим необходимые финансовые ресурсы для реализации маркетинговой стратегии и распределим их по различным маркетинговым инструментам и каналам.
10
Инновации: найдем и внедрим новые идеи, продукты, услуги или подходы в маркетинге для привлечения и удержания клиентов.
11
Реализация маркетинговых мероприятий: осуществим запланированные действия, включая запуск новых продуктов, проведение рекламных кампаний, проведение мероприятий по продвижению и т. д.
12
Мониторинг и анализ результатов: оценим эффективность маркетинговых мероприятий, сравним полученные результаты с поставленными целями, выявим успехи и проблемы, скорректируем стратегию при необходимости.
13
Продолжение улучшения и оптимизации: на основе анализа результатов и опыта, маркетинговая стратегия может быть доработана и улучшена, чтобы достичь еще более высоких результатов. Этот этап включает в себя постоянное обновление и оптимизацию маркетинговых действий, а также адаптацию к изменяющимся условиям на рынке и потребностям клиентов.