Победа вознаграждалась денежным призом, к слову призовой фонд рос с каждым турниром, так как руководство видело в этом перспективу и получало десятки благодарных отзывов, даже топ-менеджеры с неподдельным энтузиазмом и спортивным азартом участвовали в этом мероприятии.
Собор участников оказался моентально решенной задачей, команд всегда хватало. Люди сами знакомились со своими коллегами из других отделов и подразделений, чтобы собрать команду
Самым важным стимулом для сотрудников было полное погружение и мы создали для этого все, каждую игру транслировали на Twich с комментаторами, чтобы смотреть было интереснее и увлекательнее. У каждой игры было четкое расписание, так что болельщики всегда были в курсе что, когда и где.
Это статистика за все время проведение турниров. Для локальных трансляций, которые рекламировались исключительно в закрытой группе ВКонтакте самой компании, это отличный результат.
Часов длительности трансляций