2023
брендинг
ux/ui design
разработка
tilda
telegame
Программа для сотрудников, нацеленная на проведение настольных игр и онлайн турниров по киберспортивным играм.
Денег не было мы спасали сотрудников как могли. Необходимо было разработать программу, которая при бюджете в 10 000 рублей могла предоставить молодым и активным коллегам максимум развлечения.
Цвета
Мы использовали яркие цвета и и динамичные линии, чтобы подчеркнуть саму природу соревнований. Графические элементы, объединяющие разнообразные игровые символы, символизируют разнообразие турниров и игровых жанров.
Чат-бот
Для проекта мы разработали чат-бота, QR код на которого можно было найти на плакатах в офисе компании. Бот направлял людей на организатора или в общий чат где можно было договориться о сборе на настольные игры.
2 года
Проект по «настолкам» оказался успешным и влился в корпоративную жизнь компании. Люди договариваются и собираються каждую пятницу уже на протяжении 2х лет, и даже покидая компанию как сотрудник, игрок продолжает посещать встречи! Что влияет на лояльность к компании в целом и дарит работодателю положительные отзывы, как о потенциальном месте трудоустройства. Шах и мат!
Турниры
Проект зарекомендовал себя ещё лучше, когда запустились онлайн турниры, они показали максимальную вовлечённость сотрудников в процесс. Всего прошло 6 турниров, 3 по игре DOTA 2 и по игре CS:GO.
Победители
Победа вознаграждалась денежным призом, к слову призовой фонд рос с каждым турниром, так как руководство видело в этом перспективу и получало десятки благодарных отзывов, даже топ-менеджеры с неподдельным энтузиазмом и спортивным азартом участвовали в этом мероприятии.
Команды
Собор участников оказался моентально решенной задачей, команд всегда хватало. Люди сами знакомились со своими коллегами из других отделов и подразделений, чтобы собрать команду
Трансляции
Самым важным стимулом для сотрудников было полное погружение и мы создали для этого все, каждую игру транслировали на Twich с комментаторами, чтобы смотреть было интереснее и увлекательнее. У каждой игры было четкое расписание, так что болельщики всегда были в курсе что, когда и где.
Статистика
Это статистика за все время проведение турниров. Для локальных трансляций, которые рекламировались исключительно в закрытой группе ВКонтакте самой компании, это отличный результат.
14
Среднее число зрителей
114к
Минут просмотра
140
Часов длительности трансляций
343
Фоловера